Michelob Ultra решил заняться развитием женского спорта

Принадлежащая Anheuser-Busch торговая марка Michelob Ultra намерена вложить в течение пяти лет в развитие женского спорта 100 млн USD. Инициатива преследует целью привлечение внимания медиа к женскому спорту. Как показывает практика, журналистов в основном интересует мужской спорт. Из-за этого спортсменки получают меньшие зарплаты и призовые.

Пивной бренд обязался отвести для контента со спортсменками половину своего рекламного инвентаря. В течение пяти лет компания рассчитывает достичь гендерного равенства в поддержке начинающих спортсменов, спонсорстве и рекламных материалах. Michelob Ultra запустит в соцсетях кампанию по продвижению женского спортивного контента Save it, See it.

Запуск нового проекта был анонсирован Michelob Ultra 26 августа. В этот день американцы празднуют День равенства женщин. В 1920 году парламент США принял 19-ю конституционную поправку о предоставлении женщинам активного избирательного права.

По словам замглавы Michelob Ultra Р. Маркеса, из Токио американские спортсменки привезли больше медалей, чем спортсмены. Олимпийские игры в Японии впервые оказались гендерно сбалансированными. Доля женщин-спортсменок на них составила 48,8%.

Michelob Ultra специализируется на производстве низкокалорийного и слабоалкогольного пива. Клиентами компании являются люди, придерживающиеся ЗОЖ. В минувшем году выручка Michelob Ultra составила 500 млн USD.