Рестораторы из США начали запускать онлайн-бренды для служб доставки с целью привлечения новой аудитории

Собственники американских ресторанов нашли новый способ повышения продаж. Они запускают для сервисов доставки онлайн-бренды. Это позволяет рестораторам привлекать новых клиентов.

Компания Applebee, работающая на североамериканском рынке с 1980 года, представила виртуальный бренд Cosmic Wings. Он используется для продвижения куриных крыльев, заказ которых возможен только через Uber Eats. Крылышки готовятся на принадлежащих Applebee кухнях. Бренд был создан компанией в партнерстве с принадлежащим PepsiCo подразделением Frito-Lay.

В 2019 году в Uber Eats была представлена продукция 3 тыс. онлайн-брендов. Сейчас их количество превышает 10 тыс. Собственниками большей части таких торговых марок являются действующие рестораны. В сервисе DoorDash за последний год также появилось большое количество новых виртуальных брендов.

Блюда для них готовятся на кухнях шеф-поварами крупных ресторанных сетей, которые могут похвастать наличием звезд Мишлен. Онлайн-бренды помогают рестораторам расширять продажи, обеспечивающие выживание заведениям в условиях коронакризиса.