Алкогольный сервис Drizly будет продан за 1,1 млрд USD таксомоторному агрегатору Uber

Таксомоторный агрегатор Uber договорился о поглощении североамериканского сервиса Drizly, позволяющего приобретать спиртные напитки с доставки. В перспективе Drizly будет интегрирован в сервис доставки Uber Eats. На первых порах Uber будет поддерживать его работу в качестве отдельного приложения.

Сервис Drizly представлен на североамериканском рынке с 2012 года. Его услугами можно воспользоваться в 1,4 тыс. городов. По данным Crunchbase, инвесторы вложили в развитие бизнеса Drizly более 119 млн USD. Благодаря сделке с агрегатором Drizly сможет увеличить географию присутствия. По словам руководителя Uber Д. Хосровшахи, бизнес Drizly будет масштабирован на все страны присутствия Uber Eats в течение ближайших нескольких лет.

Стоит отметить, что после начала эпидемии Uber Eats превратился для агрегатора в ключевой бизнес. Выручка от таксомоторных перевозок во время локдаунда рухнула до катастрофических значений. Компания была вынуждена выставить на торги непрофильные активы. В частности, она продала бизнес по разработке робомобилей и подразделение аэротакси.