Петербургские точки Pizza Hut подверглись ребрендингу

Находящиеся в Северной столице точки Pizza Hut начали работать под вывеской «Пицца Н». Российский бизнес Pizza Hut был выкуплен компанией «Ной-М» в начале месяца.

По данным «Фонтанки», из логотипа сети пиццерий пропали фирменные детали вроде значка в виде верхней части печи и красного цвета. Интерьер заведений остался прежним. Его переделать новый собственник ресторанной сети не успел. Таким образом, внутри пиццерий можно обнаружить оригинальные логотипы.

Российские активы Pizza Hut были проданы в начале июля. В роли их покупателя выступила коммерческая структура «Ной-М». Ее основным бенефициаром является президент ресторанной группы «Ростик» В. Мехришвили. Ему принадлежит 80%. Кроме этого, в капитале «Ной-М» присутствуют руководитель «Корпэстейт» С. Берснева и соучредитель One Price Coffee А. Чайка.

Ребрендинг пиццерий является одним из основных пунктов договора о продаже российского бизнеса Pizza Hut. Напомним, что в середине прошлого месяце в Москве и области открылись первые ребрендированные точки McDonald's. Они работают на рынке под вывеской «Вкусно — и точка». В ближайшее время ребрендинуг будут подвергнуты кофейни Starbucks. Их новым собственником станет известный ресторатор А. Пинский.