Реклама горячительных напитков может вернуться на ТВ

Примечательно, что законодательную инициативу института уже успели поддержать в Минкомсвязи. Так, по словам заместителя министра связи А. Волина, в ведомстве поддерживают расширение любой рекламы.
Напомним, что реклама горячительных напитков в средствах массовой информации и глобальной сети была запрещена отечественным законодателем в 2008 году. С начала прошлого года в силу вступили поправки, позволившие телевизионным компаниям размещать в эфире рекламу винной продукции отечественного производства с 23:00 до 7:00.
Пиво и пивные напитки могут рекламироваться телевизионными компаниями во время трансляций спортивных соревнований до 1 января 2019 года.
Игроки рынка позитивно восприняли озвученное представителями института предложение. По словам директора по взаимодействию с органами власти компании Rambler & Co М. Алексеева, в последнее время большая часть российских компаний все больше урезает собственные рекламные бюджеты. Следовательно, появление новых игроков, готовых платить за рекламу алкогольной продукции, однозначно пойдет рынку на пользу. Что касается возможности размещения рекламы алкоголя в глобальной сети, то, по мнению Алексеева, для этого необходимо разработать определенные критерии. К примеру, запретить компаниям таргетировать рекламу горячительных напитков на подростков.
В свою очередь, аналитик РАЭК К. Казарян выразил убеждение в том, что если власти все-таки решаться отметить запрет на рекламу горячительных напитков, то это позволит существенно нарастить объем рекламного рынка. Особенно в преддверии мирового футбольного первенства, которое пройдет в Российской Федерации в 2018 году.