Путин анонсировал возвращение рекламы водки

Согласно заявлению главы российского государства В. Путина власти рассматривают возможность снятия запрета на рекламу крепких спиртных напитков в средствах массовой информации на время проведения в стране мирового футбольного первенства.

С просьбой о предоставлении возможностей для получения рекламных доходов к президенту обратился главный редактор издания «Огонек» С. Агафонов. В частности, Агафонов попросил Путина отметить ряд действующих ограничений на время проведения футбольного чемпионата. В ответ Путин пообещал рассмотреть этот вопрос, добавив при этом, что не считает водку частью российской культуры. По мнению главы государства, скорее, она является субкультурой.

Путин подчеркнул, что предложение главреда «Огонька» не лишено основания, поскольку на протяжении последних двух лет рекламные доходы сократились как минимум вдвое. Президент напомнил, что власти уже разрешили производителям и дистрибьюторам рекламировать пивоваренную и винодельческую продукцию. Что касается рекламы водки или коньяка, то Путин пообещал подумать над этим.

Стоит отметить, что возможность смягчения действующих рекламных ограничений уже рассматривалась правительственными чиновниками в 2015 году. Между тем данная инициатива не пришлась по вкусу руководству Федеральной антимонопольной службы. К слову, тогда о необходимости пересмотра действующего законодательства российского президента также попросили представители средств массовой информации.

В компании Beluga Group, специализирующейся на производстве алкогольных напитков, по этому поводу отметили, что снятие рекламных запретов окажет положительное влияние на индустрию. По словам создателя бренда «Путинка» С. Кауфмана, для отрасли полезна любая реклама. Главное, чтобы такая реклама не провоцировала подростков к пьянству. Кауфман подчеркнул, что практических во всех государствах мира реклама алкогольных напитков ограничено разрешена, а в Российской Федерации нет, но пить меньше от этого россияне не стали.