Депутаты предложили отказаться от возобновления запрета на рекламу пива

Накануне депутат—«единоросс» А. Горелкин внес на рассмотрение парламента законопроект, предусматривающий пролонгацию послаблений на рекламу в средствах массовой информации пива на бессрочной основе. В пояснительной записке отмечается, что реклама пива была разрешена в стране 22 июля 2014 года. Срок действия данного послабления истекает 1 января следующего года. Оно было предоставлено производителям пенного напитка для исполнения спонсорских контрактов с UEFA, FIFA и МОК. Пиво активно рекламировалось в Российской Федерации во время проведения мирового футбольного чемпионата.
 
По словам Горелкина, в следующем году в нашей стране будут проводиться соревнования «Формулы-1». Как известно, в роли мирового партнера этой серии гонок выступает пивоваренная компания Heineken. Кроме этого, в 2023 году в Российской Федерации пройдет чемпионат мира по хоккею. В роли его спонсора будет выступать пивной бренд Krusovice.
 
Стоит отметить, что Горелкин предлагает депутатам ГД не ограничиваться сохранением действующих послаблений для пивоваров. Разработанный им законопроект предусматривает возможность рекламы пива на радио и телевидения в любое время с 23:00 до 07:00, а не только во время спортивных трансляций. Кроме этого, документ позволяет использовать в рекламе пива животных и людей.