В СМИ может вернуться реклама крепких алкогольных напитков

По мнению замглавы Минкомсвязи А. Волина, высказанному им в интервью корреспонденту ТАСС, действующее в Российской Федерации рекламное законодательство необходимо либерализовать в отношении спиртного и рецептурных лекарственных препаратов.
 
Заместитель министра выразил убеждение в том, что такая продукция должна рекламироваться в России как в печатных изданиях, так и на телевидении. Волин подчеркнул, что установить запрет на рекламу алкогольной продукции намного проще, чем, к примеру, построить больницу. Между тем качественный алкоголь на здоровье россиян никак не влияет. Как показывает практика, люди в основном травятся совсем другими напитками, которые нигде не рекламируются вообще. Приобрести такие напитки нельзя даже в специализированных алкомаркетах.
 
Напомним, что действующее в стране законодательство позволяет рекламировать на радио и телевидении винодельческую продукцию, которая была произведена из выращенной на территории нашей страны виноградной ягоды. Кроме этого, закон позволяет рекламировать пиво. Правда, лишь во время прямых или записанных трансляций спортивных состязаний. Любая другая алкогольная продукция крепостью свыше 5% рекламироваться в российских средствах массовой информации не должна. Это запрещено действующим рекламным законодательством.