Минздрав не поддержал идею о возвращении рекламы крепкого спиртного

Руководство Минздрава не поддержало идею о возвращении рекламы крепких спиртных напитков в печатные СМИ и на телевидение. В министерстве полагают, что это повлечет за собой увеличение объемов потребления алкоголя. Таким образом, заболеваемость и смертность, связанные со спиртным, возрастут.
 
Ранее замглавы Минкомсвязи А. Волин заявил о том, что действующее законодательство о рекламе алкогольных напитков и рецептурных лекарственных препаратов нуждается в либерализации. Волин выразил убеждение в том, что реклама крепких спиртных напитков должна быть возвращена в печатные СМИ и на телевидение. По мнению заместителя министра, реклама качественных алкогольных напитков на здоровье российского населения не сказывается.
 
В здравоохранительном ведомстве РФ по этому поводу отметили, что идея Минкомсвязи вступает в прямое противоречие с утвержденной правительством концепцией по борьбе с пьянством и профилактики алкоголизма.
 
Напомним, что действующее законодательство запрещает рекламу на радиостанциях и телевизионных каналах алкогольной продукции крепостью свыше 5%. Исключением из этого правила являются тихие и игристые вина, изготовленные из выращенной в территориальных пределах РФ виноградной ягоды. Что касается рекламы пива и основанных на нем напитках, он она допускается исключительно во время телетрансляций спортивных состязаний.