ФАС уличила «Бар в большом городе» в незаконной рекламе алкоголя

«Бар в большом городе» допустил нарушение действующего рекламного законодательства. 24 октября прошлого года на YouTube-канале был опубликовано выпуск с рекламой спиртного. Об этом сообщается на веб-ресурсе ФАС.

В ролике демонстрируется стеллаж с бурбоном Jim Beam. Его герои говорят от вечеринке в честь 225-летнего юбилея американского алкогольного бреда. Сотрудники ФАС установили, что договор о рекламе алкоголя был заключен между ИП и компанией «Денвью Лимитед». Приведенная в ролике информация об алкогольном напитке подпадает под определение рекламы. В связи с этим регулятор вынес предписание. В ближайшее время нарушитель будет привлечен к ответственности.

Продвижение спиртных напитков в глобальной сети в Российской Федерации запрещено законом «О Рекламе». ФАС обвинила собственника YouTube-канала в нарушении п. 8 ч. 2 ст. 21 указанного закона.

Весной прошлого года в совершении аналогичного правонарушения ФАС обвинила YouTube-канал видеоблогера И. Варламова. Ему пришлось заплатить штраф в 2 000 рублей. Осенью в совершении такого же деликта антимонопольное ведомство заподозрило YouTube-канал «Редакция». В его отношении была начата проверка.