ФАС обвинила Пивоварова в рекламе алкоголя

Специалисты московского УФАС начали проверку YouTube-канала «Редакция» на предмет нарушения действующего рекламного законодательства. В июне этого года в выпуске «Редакции», который был посвящен борьбе за права женщин в РФ, присутствовала реклама винных магазинов SimpleWine.

В июньском выпуске есть вставка, в которой журналист А. Пивоваров выбирает в магазине SimpleWine вино для семейного праздника. Кроме этого, в описании выпуска присутствует гиперссылка на веб-ресурс SimpleWine, а также специальный промокод, позволяющий получить 20-процентную скидку при приобретении винодельческой продукции.

Перед демонстрацией ролика о сети винотек SimpleWine пользователям демонстрируется пометка «Реклама». В УФАС напомнили, что в Российской Федерации реклама спиртных напитков запрещена на законодательном уровне. Если проверка покажет, что Пивоваров действительно нарушил закон, то он может быть оштрафован на 2-2,5 тыс. рублей.

Запрос антимонопольного ведомства журналист проигнорировал. За это он может быть оштрафован на 1,5-2,5 тыс. рублей. По словам представителя «Редакции», никаких официальных запросов от ФАС не поступало.