В России могут сократиться продажи вина

В соответствии с законом к «винам России» относятся напитки, изготовленные из местного винограда. Сырье должно быть на 100% российским. Если это условие не будет соблюдено, то производитель не вправе называть свою продукцию вином. Он обязан маркировать бутылки надписью «Не является вином».
Игроки отрасли отмечают, что на адаптацию российского рынка к новым правилам может уйти около шести месяцев. Закупать маркированную не по закону продукцию ритейлеры не смогут. В результате продажи вина в России начнут падать. Согласно прогнозу они просядут как минимум на 10-15%.
Основной удар от законодательных нововведений примут на себя производители игристых вин, т. к. собственного виноматериала у них недостаточно. К примеру, «Абрау-Дюрсо» использует при производстве игристых вин до 60% зарубежного сырья, а «Игристые вина» — 100%.