Торговцы алкоголем жалуются на возросшую активность несовершеннолетних псевдообщественников

Российские подростки зарабатывают ежедневно несколько десятков тысяч рублей на обмане продавцов. Об этом сообщил руководитель ритейлера «Магнолия» В. Зуб.

По словам топ-менеджера, подростки используют следующую схему: в час пик в очередь становятся подростки со спиртным, которые на вид выглядят намного старше своего реального возраста. Как правило, спиртное приобретается бородатым молодым человеком в маске либо чрезмерно накрашенной девушкой. На требование кассира предъявить удостоверяющие факт совершеннолетия документы покупатели раздраженно отвечают, что у них самих уже давно есть дети. Они начинают рыться в сумках и возмущаться. Вслед за ними начинают возмущаться стоящие в очереди покупатели, что вынуждает кассиров пробивать чеки.

Кроме этого, покупки в магазине могут совершаться семьей. При расчете на кассе платежную карту к терминалу прикладывает ребенок. После того как чек с «пробитым» пивом получен, «отец» заявляет, что он представляет интересы общественной организации. За «пробитое» ребенку пиво кассир может быть оштрафован на 30 тыс. руб. Штраф для директора магазина составляет 100-200 тыс. руб. Магазину, как юрлицу, необходимо заплатить штраф в 500 тыс. руб.

Зуб посетовал на то, что от псевдообщественников бизнес страдает довольно сильно. Как правило, алкоголь им продают новенькие кассиры.