ФАС обвинила L’Occitane в незаконной рекламе SimpleWine

Антимонопольный регулятор получил жалобу от пользователя, которому компания L’Occitane предложила в электронном письме приобрести винодельческую продукцию со скидкой в SimpleWine. Компания L’Occitane специализируется на реализации косметических средств. В письме на имя обратившегося в ФАС пользователя содержалось предложение о приобретении косметики, а также реклама винного дистрибьютора SimpleWine.

В соответствии с действующим законодательством к рекламе поставщиков алкоголя предъявляются те же требования, что и к рекламе самих спиртных напитков. Рекламировать поставщиков и дистрибьюторов спиртных напитков за пределами торговых объектов с алкоголем запрещено.

В связи с этим в отношении компании «Л'Окситан РУС» антимонопольным регулятором было вынесено предписание. ФАС обязала поставщика косметических средств прекратить распространять ненадлежащую рекламу. В L’Occitane на эту тему общаться отказались.

Летом минувшего года ФАС открыла административное производство в отношении SimpleWine. В электронной рассылке алкогольный ритейлер предлагал приобрести спиртные напитки «не выходя из дома». Один из пользователей, получивших такое предложение, написал жалобу в ФАС.