ФАС обвинила L’Occitane в незаконной рекламе SimpleWine

В соответствии с действующим законодательством к рекламе поставщиков алкоголя предъявляются те же требования, что и к рекламе самих спиртных напитков. Рекламировать поставщиков и дистрибьюторов спиртных напитков за пределами торговых объектов с алкоголем запрещено.
В связи с этим в отношении компании «Л'Окситан РУС» антимонопольным регулятором было вынесено предписание. ФАС обязала поставщика косметических средств прекратить распространять ненадлежащую рекламу. В L’Occitane на эту тему общаться отказались.
Летом минувшего года ФАС открыла административное производство в отношении SimpleWine. В электронной рассылке алкогольный ритейлер предлагал приобрести спиртные напитки «не выходя из дома». Один из пользователей, получивших такое предложение, написал жалобу в ФАС.