Крепкий алкоголь начал пользоваться во Франции большим спросом, чем вино

Жители Франции не только любят сами пить свои вина, но и не против поделиться ими со всем остальным миром. Как правило, наибольшим спросом на глобальном рынке пользовались слабоалкогольные напитки от французских производителей вроде вина и шампанского, однако в прошлом году ситуация изменилась. Дело в том, что по итогам 2016 года объемы продаж крепких алкогольных напитков впервые превысили объемы продаж винодельческой продукции, причем сразу на 5%. В свою очередь, объемы продаж вина, напротив, сократились на 1%.

Таким образом, в абсолютных цифрах крепкие алкогольные напитки приносили в минувшем году французским производителям больше прибыли, поскольку их стоимость намного выше. В целом по результатам года объем продаж крепкого алкоголя во Франции составил 3,9 млрд евро, а винодельческой продукции - 7,9 млрд. Стоит отметить, что соотношение в бутылках смотрится совсем по-иному: 50,5 млн бутылок крепкого алкоголя и 135 млн бутылок вина.

Лидером продаж по итогам указанного выше отчетного периода оказался французский коньяк. Дело в том, что в последнее время французские производители коньячной продукции начала заниматься ее активным продвижением на внутреннем рынке Китайской Народной Республики, где на фоне единственного конкурента в лице байцзю она быстро стала фаворитом. Речь идет о новом рыночном тренде, в связи с чем множество сайтов компаний, специализирующихся на производстве коньячной продукции, обзавелись китайскими версиями.

Вторым по объему отгрузок рынком для французских производителей коньяка оказались Соединенные Штаты Америки. Примечательно, что наибольшим спросом коньяки из Франции в США пользуются у чернокожего населения, которому определенно пришелся по вкусу данный напиток.