Столичная сеть алкомаркетов начнет работать на Алтае

До конца текущего года на территории Алтайского края будет запущено 15 алкомаркетов «Септима» и «Кристалл», принадлежащих сети московского завода по производству алкогольной продукции «Кристалл-Лефортово». По словам руководителя розничной сети в Алтайском крае Е. Тэвит, в течение следующих шести месяцев компания намерена запустить пять брендированных алкомаркетов в Барнауле и еще один в Бийске. В целом до конца текущего года в краевой столице будет открыто пять специализированных торговых точек. Еще четыре магазина сети будут запущены в населенных пунктах края.

Стоит отметить, что московская компания довольно активно развивает собственную сеть алкомаркетов на территории Сибирского федерального округа. Так, согласно информации, опубликованной на официальном веб-ресурсе «Септимы», на текущий момент на территории округа функционирует порядка 60 брендированных точек продаж. К примеру, в Новосибирске работает 21 фирменный магазин сети, а в Томске - 11.

Столичный завод начал работать на российском розничном рынке алкогольной продукции после приобретения оптово-розничной сети «Септима». В 2015 году у компании возникли финансовые затруднения, в связи с чем она прекратила отгрузку алкоголя в Алтайский край, а также в Кемеровскую, Томскую и Омскую области.

По этому поводу Тэвит отметила, что столичный водочный производитель вложился в приобретение «Септимы» в минувшем году, однако работать на местном рынке он начал намного раньше. В 2015 году московский завод стал собственником ценных бумаг Иткульского спиртового завода, после чего начал использовать пребывающие в его распоряжении производственные мощности для разлива продукции под собственными торговыми марками.

По итогам прошлого года объем чистой прибыли Иткульского спиртзавода составил 138,8 млн рублей. В целом по результатам отчетного периода он поставил на рынок 1 311 декалитров водки, т. е. на 74,8% больше, чем годом ранее.