Remy Cointreau нарастил чистую прибыль на 22%

По результатам 2017 финансового года, завершившегося 31 марта, объем чистой прибыли французского производителя алкогольной продукции Remy Cointreau увеличился на 22,3%, составив 135 млн евро. Сведения об этом содержаться в отчетности компании, обнародованной ее руководством на днях.

Согласно указанному выше документу объем прибыли на каждую акцию французского производителя алкоголя составил 2,75 евро. Объем выручки в годовом выражении вырос на 4,2%, до 1,09 млрд евро. Что касается объема операционной прибыли, то он увеличился на 26,7%, до 226,1 млн евро. В компании по этому поводу отметили, что операционная прибыль выросла на фоне благоприятных валютных курсов.

Объем задолженности производителя алкоголя по состоянию на 31 марта текущего года составлял чуть более 390 млн американских долларов, т. е. на 68,1 млн меньше, нежели в прошлом финансовом году.

Ожидается, что к 2019–2020 году группе удастся выйти на операционную маржу от 21,5 до 22,5%. В основу данного прогноза положен паритет евро-доллара в 1,11 USD за один евро.

Компания Remy Cointreau была учреждена в 1991 году на базе Cointreau & Cie и Remy Martin. Головной офис производителя располагается во французской столице. Компания является собственником всемирно известных брендов алкогольной продукции вроде рома Mount Gay, ликера Cointreau, коньяка Remy Martin, бренди Metaxa и др. Ключевыми акционерами производителя являются Orpar, Recopart и Arnold & S. Bieichroeder.

В 2006 году компания представила коньяк Louis XIII Black Pearl. Его купаж включал в себя порядка 1 200 спиртов. Напиток был выпущен ограниченной серией в 786 бутылок. Стоимость одной бутылки составляла 7–8 тысяч американских долларов.