Объем прибыли Remy Cointreau увеличился на 17%

По итогам первого полугодия нынешнего финансового года второму по величине французскому производителю алкогольной продукции Remy Cointreau удалось продемонстрировать 17,3-процентный рост собственной прибыли, которая составила 89,2 млн евро. Для сравнения: в первом полугодии прошлого финансового года компания заработала 76 млн евро.

Объем операционной прибыли по итогам указанного выше отчетного периода увеличился на 8,2%, до 134,1 млн евро. Между тем аналитики полагали, что она составит 135,5 млн. В компании отметили, что объем операционной прибыли оказался ниже ожиданий рынка ввиду слабого спроса на крепкие алкогольные напитки и ликеры. Объем выручки французской компании вырос на 6%, до 544,4 млн евро.

На протяжении первого полугодия нынешнего финансового года объемы реализации коньяка Remy Martin возросли на 13,8%, в связи с чем объем операционной прибыли подразделения вырос на 13,3%, до 115,5 млн. Что касается объемов продаж ликеров и прочих крепких спиртных напитков, то они, напротив, просели на 4,5%.

Remy Cointreau была учреждена в 1991 году в результате объединения бизнесов Remy Martin и Cointreau. Она контролируется семьей Эриар Дюбрей. Головной офис Remy Cointreau располагается в Париже. Штат компании превышает 1 200 человек. В портфель Remy Cointreau входят такие бренды, как Remy Martin (коньяк), Mataxa (бренди), Mount Gay (ром), F.Bonnet (шампанское), Charles Heidsiek (шампанское), Piper-Heidsiek (шампанское), Cointreau (ликер) и Passoa (ликер).

В нынешнем финансовом году, который окончится в марте, руководство французской компании ждет дальнейшего роста операционной прибыли и выручки благодаря сезонному росту спроса на крепкие алкогольные напитки.