«Синергия» может быть переименована в Beluga Group

Руководство группы «Синергия», ставшей по итогам минувшего года вторым по величине производителем водки в стране, рассматривает возможность переименования компании в Beluga Group.

В пресс-службе компании по этому поводу отметили, что вопрос об изменении названия группы был вынесен на повестку ежегодного собрания акционеров группы, которое пройдет 26 июня. В компании подчеркнули, что «Синергии» удалось выйти на качественно иной уровень глобального развития. В связи с этим группа намерена обеспечить целостность собственного восприятия среди различных аудиторий, перезапустить корпоративную культуру и укрепить свои рыночные позиции.

По словам председателя правления компании А. Мечетина, нынешнее название группы не отвечает ее уровню, а также заведомо неспособно отразить специфику деятельности.

На протяжении прошлого года входящим в группу предприятиям удалось нарастить производственные объемы на 21%, до 9,2 млн декалитров водки. Это дало возможность «Синергии» занять второе место на российском рынке, уступив лидерство лишь компании «Татспиртпром».

Beluga является флагманским премиальным брендом группы. Его продажи в прошлом году выросли на 31%, а экспортные отгрузки — на 36%. В целом продажи группы выросли на 21%, превысив отметку в 57,3 млрд рублей. В свою очередь, объем выручки увеличился на 17%, до 35,9 млрд рублей.

Группа «Синергия» является собственником шести заводов, производящих продукцию под торговыми марками «Мягков», «Государев заказ», «Беленькая» Veda и Beluga. Наряду с этим, группа занимается поставками продукции William Grant & Sons и коньячного дома Camus на правах эксклюзивного дистрибьютора. Согласно собственным оценкам группы она контролирует 15% российского рынка крепкого алкоголя.