Сеть «Вайн & Бир» приступила к продаже билетов в собственные магазины

Руководство столичной винной сети приняло решение о проведении необычного эксперимента, подразумевающего продажу покупателям билетов в магазины. Примечательно, что это позволило компании увеличить потребительский трафик в 10 раз.

Суть эксперимента сводится к следующему: представленная на полках магазинов «Вайн & Бир» продукция предлагается к торгу по закупочным ценам. Потребителям, которым удастся найти более привлекательные ценовые предложения у конкурентов, компания обещает возвращать разницу.

Стоит отметить, что для того чтобы воспользоваться уникальным предложением, необходимо заплатить магазину фиксированную сумму. Так, стоимость билета при приобретении алкоголя сумму до 500 рублей составляет 100 рублей, а свыше 500 руб. — 250 рублей. Таким образом, неважно, купит ли покупатель алкоголя на 1 000 рублей или на 20 000 рублей, стоимость билета все равно составит 250 рублей.

По всей видимости, эксперимент пришелся по вкусу москвичам, о чем убедительно свидетельствует десятикратное увеличение потребительского трафика.

По словам собственника розничной сети «Вайн & Бир», изначально он опасался, что посетители магазинов начнут «затариваться впрок», после чего последует неминуемый спад продаж. Однако этого в конечном счете не произошло. Более того, дальнейшее развитие событий все больше напоминает цепную реакцию: в магазинах начали появляться новые покупатели, хотя компания не рекламировала новую схему продаж. Очевидно, что приобретаемые покупателями билеты стимулируют их к большим покупкам, в связи с чем в сети «Вайн & Бир» увеличилась средняя сумма чека.

По словам посетителей магазинов «Вайн & Бир», компания запустила «машину времени», предоставив им возможность приобретать алкоголь по ценам, которые были до валютного скачка. При этом желающих обзавестись билетом в прошлое с каждым днем становится все больше. Данный факт является отличным доказательством того, что используя нестандартные подходы, мелкие игроки рынка могут легко конкурировать с федеральными розничными сетями.