Розничные сети алкомаркетов продолжают борьбу за Северную столицу РФ

К концу лета сразу несколько крупны компаний, специализирующихся на производстве и дистрибуции алкогольных напитков, отчитались об увеличении количества собственных точек продаж в Северной столице РФ.

Так, компания Simple, являющаяся одним из крупнейших в Российской Федерации импортеров вина, нарастила количество своих фирменных винотек в Санкт-Петербурге до четырех. Кроме этого, еще один импортер вин Nesco планирует запустить в рамках реализации проекта Joia винный магазин в Северной столице, который будет называться Joia Wine Store. Именно с этой торговой точки компания планирует начать развитие собственной розничной сети.

В свою очередь, компания «Ладога» намерена увеличить собственную сеть баров «Монополь» в Санкт-Петербурге до шести заведений. В компании отметили, что стоимость запуска одной точки варьируется в пределах 3–7 млн рублей.

Кроме импортеров, собственные розничные сети в Питере начали развивать и отечественные производители винодельческой продукции. К примеру, в конце июня текущего года топ-менеджер Севастопольского винзавода Р. Акчурин вложился в местный ресторанный проект «Курорты». Суть данного проекта сводится к формированию пула крымских производителей вин, в состав которого войдут ведущие игроки винодельческого рынка Крымского полуострова.

Краснодарская компания «Фанагория» также планирует обзавестись пятью брендированными точками продаж в Северной столице РФ. Первые две из них будут запущены на ул. Маршала Казакова и на Лиговском проспекте.

Стоит отметить, что указанные выше проекты реализуются производителями и дистрибуторами на фоне активного развития в городе специализированной розницы. В частности, речь идет о таких сетях алкомаркетов, как «Красное и Белое», «РусАлка», «Норман», «Ароматный мир» и «Градусы». Таким образом, уже в ближайшее время местный рынок алкогольной продукции может быть предельно затоварен.