Водка «Добрый медведь» возглавила рейтинг самых продаваемых водочных брендов

Согласно данным компании Nielsen по итогам первых двух месяцев прошедшего лета на долю «Доброго медведя» в натуральном выражении пришлось 4,9% российского рынка, а в денежном - 3,7%. Водка «Русская валюта» производства компании «Татспиртпром», занимавшая первое место рейтинга в конце прошлого года, опустилась на 4-ю позицию с долей рынка 4%. Второе и третье места рейтинга заняли бренды «Беленькая» (Beluga Group) и «Пять озер» (Алкогольная сибирская группа).
Журналисты «Коммерсанта» отмечают, что водочный бренд «Добрый медведь» является самым продаваемым в розничных сетях ритейл-компании X5 Retail Group («Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка»).
Согласно данным Роспатента его собственником являлось хозяйственное общество «Дивинус». В настоящий момент права на торговую марку принадлежат компании «Интелпро», единственным учредителем которой является Т. Хабалов. Бренд «Добрый медведь» является частью портфеля крупного дистрибутора алкогольных напитков «Статус-групп». Эта же компания поставляет на российский рынок «Путинку», «Высоту», «Красную поляну», «Столичную» и пр. Конечные бенефициары компании не раскрываются.