Heineken отчиталась о двузначном росте продаж пива в России
Руководство пивоваренной компании Heineken обнародовало отчетность о результатах финансово-хозяйственной деятельности за девять месяцев текущего года. В документе акцентируется внимание на том, что объемы продаж Heineken в Российской Федерации «возросли на двузначную величину» за счет запуска в экономсегменте брендов «Бочкарев Чешское» и «Жигулевское 1978».
Стоит отметить, что конкретная цифра роста озвучена руководством компании так и не была. Между тем в Heineken подчеркнули, что по итогам первых трех четвертей объемы продаж бренда в физическом выражении выросли на 3,4%. Главным образом это стало возможным за счет роста продаж на рынках таких государств мира, как Российская Федерация, Бразилия, Мексика и ЮАР. За счет роста объемов продаж в названных государствах пивоваренной компании удалось компенсировать слабые продажи на рынках Соединенных Штатов Америки, Нидерландов, Франции и Китайской Народной Республики.
Увеличение объемов продаж, безусловно, является позитивным трендом для российского пивного рынка, падающего седьмой год кряду. Согласно официальным данным Росстата по итогам первых семи месяцев в Российской Федерации было произведено 424 млн декалитров пива, т. е. на 8% меньше, чем в прошлом году.
Что касается других крупных игроков отечественного пивного рынка, то свою отчетность за три квартала текущего года они еще не обнародовали. Ранее руководство компании «Балтика» сообщило о том, что по итогам первых двух четвертей падение российского пивного рынка составило 5%. При этом продажи головной структуры «Балтики» — датской компании Carlsberg Group — в Восточной Европе упали на 9%. Негативную динамику в компании объяснили неблагоприятными погодными условиями и введением запрета на использование пластиковой тары большого объема.
Стоит отметить, что конкретная цифра роста озвучена руководством компании так и не была. Между тем в Heineken подчеркнули, что по итогам первых трех четвертей объемы продаж бренда в физическом выражении выросли на 3,4%. Главным образом это стало возможным за счет роста продаж на рынках таких государств мира, как Российская Федерация, Бразилия, Мексика и ЮАР. За счет роста объемов продаж в названных государствах пивоваренной компании удалось компенсировать слабые продажи на рынках Соединенных Штатов Америки, Нидерландов, Франции и Китайской Народной Республики.
Увеличение объемов продаж, безусловно, является позитивным трендом для российского пивного рынка, падающего седьмой год кряду. Согласно официальным данным Росстата по итогам первых семи месяцев в Российской Федерации было произведено 424 млн декалитров пива, т. е. на 8% меньше, чем в прошлом году.
Что касается других крупных игроков отечественного пивного рынка, то свою отчетность за три квартала текущего года они еще не обнародовали. Ранее руководство компании «Балтика» сообщило о том, что по итогам первых двух четвертей падение российского пивного рынка составило 5%. При этом продажи головной структуры «Балтики» — датской компании Carlsberg Group — в Восточной Европе упали на 9%. Негативную динамику в компании объяснили неблагоприятными погодными условиями и введением запрета на использование пластиковой тары большого объема.