Heineken отчиталась о росте прибыли на 13,2%

Продажи пива в прошлом году возросли на 3,1%. При этом продажи пива Heineken увеличились на 8,2%. В последний раз они показывали столь существенный рост около десяти лет назад.
В Российской Федерации продажи пива возросли на 4-6%. Это стало возможным за счет роста продаж продукции премиальных брендов вроде Amstel, Miller Genuine Draft и др. Из отчетности пивного производителя следует, что в нынешнем году компания ожидает хороший рост выручки за счет премиализации нескольких продуктов.
Heineken начала работать на рынке Российской Федерации в 2002 году после приобретения в Санкт-Петербурге своего первого завода. Портфель пивоваренной компании насчитывает свыше 30 брендов. В частности, в него входят такие марки, как «Степан Разин», Zlaty Bazant, «Охота», Heineken, Guinness, «Три медведя» и др.