Холдинг Р. Тарико нарастил продажи в РФ на 31%

Комментируя итоги работы Roust на рынке Российской Федерации, в холдинге акцентировали внимание на том, что объемы продаж выросли у всех основных премиальных брендов. К примеру, объемы продаж водки «Русский стандарт» увеличились на 18%, Remy Cointreau — на 16%, а Jagermeister — на 39%. В свою очередь, объемы продаж вермутов и игристых вин Gancia увеличились более чем вдвое, до 143 тысяч девятилитровых кейсов. Наряду с этим, 14-процентный рост продаж продемонстрировала водка массового сегмента. Согласно оценкам холдинга на сегодняшний день его доля на водочном рынке Российской Федерации в денежном выражении составляет 8,6%.
По итогам первого полугодия текущего года объем глобальной прибыли холдинга составил 139 млн американских долларов, а валовой выручки — 825,2 млн USD. Показатель EBITDA составил 31 млн долларов, а объем собственного капитала — 834,1 млн USD. В целом по миру объемы продаж холдинга увеличились на 10%, до 19,6 млн коробов. Ожидается, что по итогам года совокупные продажи Roust составят 30 млн коробов.
Холдинг Roust позиционирует себя в качестве крупнейшего производителя и дистрибьютора алкогольной продукции в Восточной и Центральной Европе. Он является собственником таких брендов, как Zubrowka, «Журавли», «Парламент», «Зеленая марка», «Русский стандарт» и др.