Судьба брендов зависит от поддержки сверху

По словам руководителя рекламного агентства Strong Д. Сендерова, для большинства потребителей внимание В. Путина к тому или иному бренду является своеобразным гарантом качества. Впрочем, собственники брендов поступают в этом отношении намного проще, придумывая им названия, которые созвучны с фамилией российского президента. Самым известным примером подобных брендов является водочная торговая марка «Путинка». Данный бренд появился в России в 2000 годах и сразу снискал особую популярность у российских граждан. Водке «Путинка» удавалось удерживать лидерские позиции на российском рынке на протяжении пяти лет.
Согласно заявлению создателя «Путинки» С. Кауфмана недопустимо, чтобы бренд непрерывно спекулировал на одной из той же теме, поскольку ему необходимо развиваться. Кауфман подчеркнул, что если торговая марка ассоциируется у потребителя с президентом, то ее собственник должен отдавать себе отчет в том, что последний является реальным человеком, который не останавливается на достигнутом, а постоянно развивается.
К слову, сам Путин использовал собственный образ в рекламных целях лишь единожды. Более десяти лет назад Путин засветился в рекламе «Комсомольской правды». Это стало возможным благодаря получению соответствующего разрешения издательством у президентской администрации.
Особое внимание у публики вызывает одежда президента. Путин отдает предпочтение костюмам от Brioni, получившим широкую известность благодаря кинолентам о Д. Бонде. Средний костюм от Brioni обходится в 5 000 американских долларов. Что касается галстуков, то российский президент предпочитает Valentiono и Moschino. Часы у президента от Patek Philippe, выполненные из желтого золота. Их стоимость составляет 58 000 американских долларов.