X5 зафиксировала увеличение объемов продаж пива во время мундиаля

X5 Retail Group, в управлении которой пребывают розничные сети «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток», отчиталась об увеличении продаж пива и снеков по итогам июня на 15–20%. В компании склонны связывать рост продаж пива и снеков с проходившим в Российской Федерации мировым футбольным чемпионатом. В ритейл-компании подчеркнули, что рост объемов продаж пива и снеков продолжился и в этом месяце.
 
Рост сопоставимых продаж ритейлера по итогам второй четверти текущего года в сравнении с показателями 2017 года увеличился на 1%. По мнению руководства компании, эффект ЧМ-2018 сможет компенсировать будущее замедление уровня продовольственной инфляции.
 
X5 стала первым публичным продуктовым ритейлером страны, который отчитался о результатах финансово-хозяйственной деятельности за вторую четверть нынешнего года. Ни одна другая публичная компания, специализирующаяся на розничной торговле продовольствием, свою отчетность еще не обнародовала.
 
X5 Retail Group была учреждена в 2006 году в столице Российской Федерации путем объединения розничных сетей «Перекресток» и «Пятерочка». Акции X5 торгуются в Лондоне и Москве. В управлении ритейл-компании пребывает четыре розничных сети: «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток-Экспресс». Ключевым бенефициаром X5 является финансовый консорциум «Альфа-Групп». Основным конкурентом X5 на розничном рынке РФ является ритейл-компания «Магнит». Отчет за второй квартал она еще не опубликовала.