Coca-Cola вошла в капитал BodyArmor для конкуренции с PepsiCo

Объем североамериканского рынка спортивных напитков составляет 8 млрд USD. На текущий момент 3/4 рынка контролируется принадлежащим PepsiCo брендом Gatorade. В портфеле Coca-Cola есть бренд Powerade, занимающий на рынке США второе место с долей 6%. Компания BodyArmor занимает третье место. Она позиционирует свои напитки в качестве натурального продукта, в котором отсутствуют красители и фруктозные подсластители.
В последнее время американские потребители все больше интересуются натуральными продуктами вроде воды в бутылках, энергетиков, чая без сахара и т. п. Журналисты WSJ отмечают, что, пытаясь соответствовать актуальным рыночным трендам, производители из США начали заниматься выпуском «более натуральной» продукции. В качестве примера такой продукции можно привести напиток Gatorade Zero, в котором начисто отсутствует сахар.
По итогам нынешнего года руководство компании BodyArmor рассчитывает получить выручку на уровне 400 млн USD. По мнению журналистов WSJ, оценка компании составляет от 1 до 2 млрд USD.