Крупные ритейлеры отказались от работы с поставщиками фальсифицированной продукции

По словам руководителя Национальной торговой ассоциации В. Зуйкова, отказом от сотрудничества с недобросовестными поставщиками крупнейшие розничные сети страны хотят уравнять в правах всех рыночных игроков, а также избавить себя от наказаний, которые могут быть применены Роспотребнадзором.
На сегодняшний день каких-либо серьезных санкций за нарушение положений Кодекса добросовестных практик, к сожалению, не предусмотрено. В связи с этим есть риск, что положения кодекса будут соблюдаться далеко не всеми рыночными игроками. Наряду с этим, неверная оценка качества товарной продукции может причинить репутационный ущерб добросовестным поставщикам.
В течение прошлого года Роспотребнадзор получил от российских граждан 5,9 тыс. жалоб на некондиционные товары. Порядка 2,3 тыс. жалоб касались молочной продукции.