Крупные ритейлеры отказались от работы с поставщиками фальсифицированной продукции
Крупнейший розничные сети Российской Федерации договорились не работать с поставщиками, продукция которых не единожды признавалась некачественной или фальсифицированной. Это следует из протокола заседания комиссии по применению норм Кодекса добросовестных практик. С протоколом удалось ознакомиться журналистам «Известий».
По словам руководителя Национальной торговой ассоциации В. Зуйкова, отказом от сотрудничества с недобросовестными поставщиками крупнейшие розничные сети страны хотят уравнять в правах всех рыночных игроков, а также избавить себя от наказаний, которые могут быть применены Роспотребнадзором.
На сегодняшний день каких-либо серьезных санкций за нарушение положений Кодекса добросовестных практик, к сожалению, не предусмотрено. В связи с этим есть риск, что положения кодекса будут соблюдаться далеко не всеми рыночными игроками. Наряду с этим, неверная оценка качества товарной продукции может причинить репутационный ущерб добросовестным поставщикам.
В течение прошлого года Роспотребнадзор получил от российских граждан 5,9 тыс. жалоб на некондиционные товары. Порядка 2,3 тыс. жалоб касались молочной продукции.
По словам руководителя Национальной торговой ассоциации В. Зуйкова, отказом от сотрудничества с недобросовестными поставщиками крупнейшие розничные сети страны хотят уравнять в правах всех рыночных игроков, а также избавить себя от наказаний, которые могут быть применены Роспотребнадзором.
На сегодняшний день каких-либо серьезных санкций за нарушение положений Кодекса добросовестных практик, к сожалению, не предусмотрено. В связи с этим есть риск, что положения кодекса будут соблюдаться далеко не всеми рыночными игроками. Наряду с этим, неверная оценка качества товарной продукции может причинить репутационный ущерб добросовестным поставщикам.
В течение прошлого года Роспотребнадзор получил от российских граждан 5,9 тыс. жалоб на некондиционные товары. Порядка 2,3 тыс. жалоб касались молочной продукции.