В 2019 году «Баядера Групп» планирует нарастить экспортные поставки на 15–20%

Кроме этого, частичному редизайну был подвергнут водочный бренд «Воздух», которому удалось сохранить свои позиции на падающем алкогольном рынке. Рыночная доля брендов Perepelka и «Цельсий» по итогам года незначительно сократилась. По словам Корчинского, это было прогнозируемое сокращение ожидающих редизайна брендов. Их рестайлинг компания планирует провести в этом году.
В конце прошлого года «Баядера Групп» вывела на рынок новый бренд «Явора». Запуск нового продукта обошелся компании в 3 млн грн.
Отметим, что согласно официальным данным украинского статистического ведомства производство водки в стране продолжает сокращаться. В течение прошлого года производители поставили на рынок 12,3 млн дал водочной продукции, что на 9% меньше, нежели годом ранее.