Популярность безалкогольного пива в мире продолжает увеличиваться

Объемы продаж безалкогольного пива во многих государствах мира демонстрируют впечатляющие темпы роста. По мнению экспертов, это связано с возросшей популярностью ЗОЖ в молодежной среде, улучшением технологий изготовления безалкогольного пива, активным маркетингом, сезонными факторами и ужесточением ответственности за управление транспортными средствами в состоянии опьянения.
 
По итогам минувшего года продажи безалкогольного пива в Германии выросли на 11%. В свою очередь, в Великобритании они выросли на рекордные 38%. Аналогичный тренд можно наблюдать на североамериканском рынке. Согласно прогнозам экспертов объемы потребления «нулевого» пива в США в период 2018–2022 гг. могут увеличиться на 32,1%. Таким образом, их темпы роста будут втрое выше, нежели на протяжении предыдущих пяти лет.
 
К слову, спрос на «нулевое» пиво растет и в нашей стране. Согласно данным Nielsen в 2017 году продажи этого напитка в России увеличились на 9,4%. В июле прошлого года в российской рознице было продано на 65% больше безалкогольного пива, чем за аналогичный месяц 2017 г. Нетрудно догадаться, что указанная динамика продаж была обусловлена проведением в России мирового футбольного чемпионата.
 
Эксперты отмечают, что тренд роста объемов потребления безалкогольного пива будет сохраняться и дальше. В последнее время потребители проявляют к этому напитку все больший интерес, что заставляет крупнейших игроков глобального пивоваренного рынка вкладывать огромные средства в развитие этого сегмента. К примеру, компания AB InBev намерена к 2025 году увеличить долю безалкогольного пива в структуре продаж до 20%.