LVMH увеличил квартальную выручку на 16%

По итогам квартала выручка крупнейшего на планете производителя люксовых товаров LVMH возросла на 16% за счет роста продаж во всех регионах присутствия. В пресс-релизе французского холдинга по этому поводу отмечается, что выручка увеличилась с 10,85 до 12,53 млрд евро. Наибольший рост выручки (+20) показало подразделение модной одежды, заработавшее 5,11 млрд евро.
 
Продажи премиальных спиртных напитков возросли на 13%, до 1,34 млрд евро. Что касается продаж шампанского, то в сравнении с первым кварталом прошлого года они почти не изменились. Продажи коньячной продукции Hennessy выросли на 11%.
 
Оборот сетевых розничных точек продаж Le Bon Marche, DFS и Sephora увеличился на 13%, до 3,5 млрд евро. Продажи косметических средств и парфюмерии выросли на 12%, до 1,68 млрд евро. Самых высоких финансовых показателей в этом сегменте удалось добиться бренду Christian Dior.
 
На фоне публикации французским холдингом положительной квартальной отчетности стоимость его акций на биржевом рынке возросла на 3,9%.
 
Группа LVMH контролируется французским предпринимателем Б. Арно. Ей принадлежит 70 всемирно известных брендов. В управлении холдинга находится 4,59 тыс. магазинов, работающих в 70 государствах мира.