LVMH увеличил квартальную выручку на 16%

Продажи премиальных спиртных напитков возросли на 13%, до 1,34 млрд евро. Что касается продаж шампанского, то в сравнении с первым кварталом прошлого года они почти не изменились. Продажи коньячной продукции Hennessy выросли на 11%.
Оборот сетевых розничных точек продаж Le Bon Marche, DFS и Sephora увеличился на 13%, до 3,5 млрд евро. Продажи косметических средств и парфюмерии выросли на 12%, до 1,68 млрд евро. Самых высоких финансовых показателей в этом сегменте удалось добиться бренду Christian Dior.
На фоне публикации французским холдингом положительной квартальной отчетности стоимость его акций на биржевом рынке возросла на 3,9%.
Группа LVMH контролируется французским предпринимателем Б. Арно. Ей принадлежит 70 всемирно известных брендов. В управлении холдинга находится 4,59 тыс. магазинов, работающих в 70 государствах мира.