Чистая прибыль Heineken увеличилась на 15%

В первом квартале компания Heineken поставила на рынок 52,7 млн гектолитров пенного напитка. В сравнении с прошлым годом продажи пивоваренного гиганта выросли на 4,3%. Продажи бренда на российском, немецком, румынском, британском, мексиканском, китайском, южноафриканском и бразильском рынках выросли на 8,3%.
 
По словам представителя Heineken, в Российской Федерации продажи компании показали двузначный рост за счет брендов Heineken, Staropramen и Miller Genuine Draft. В целом портфель нидерландской компании включает в себя порядка 30 пивных брендов, в том числе Guinness, Amstel Premium Pilsner, «Степан Разин», «Три медведя», Zlaty Bazant, «Охота» и др.
 
По итогам минувшего года оборот пивоваренной компании в органическом выражении увеличился на 6,1%. В свою очередь, выручка на каждый гектолитр возросла на 2%.
 
В феврале текущего года стало известно, что пивному рынку удалось показать положительную динамику роста впервые за последние 11 лет. Во многом это стало возможным благодаря проведению в Российской Федерации футбольного чемпионата, заморозке акцизов и отсутствию регуляторных нововведений.