Facebook ограничит контент, связанный с алкогольными напитками

Facebook Inc. представила обновленную политику ограничения контента. Она коснется тематики, связанной со спиртными напитками, электронными сигаретами и табаком.
 
Согласно заявлению пресс-секретаря Facebook, сделанному им в интервью CNN, обновленная политика предусматривает установление запрета на частные продажи алкогольных напитков и табачных изделий в соцсети Facebook и фотошеринговом сервисе Instagram. Что касается публикующих подобный контент брендов, то они будут обязаны ограничивать его для всех несовершеннолетних пользователей.
 
Действие обновленной политики будет распространяться на группы Facebook. В случае нарушения установленного запрета администрацией группы она будет удалена. Ранее компания запретила торговлю спиртным и табачными изделиями на Facebook Marketplace. Теперь же она намерена контролировать пользовательские сообщения на эти темы.
 
Распространение действия запрета на электронные сигареты, по всей видимости, объясняется тем, что в минувшем году американский стартап Juul активно использовал Instagram для продвижения своей продукции. Крупнейший в США производитель электронных сигарет привлекал к своим рекламным кампаниям популярных у молодежи «лидеров мнений».