Alianta Group занялась развитием собственной розницы

Компания Alianta Group, специализирующаяся на поставках на российский рынок зарубежной винодельческой продукции, запустила собственный розничный проект. Это следует из профиля винного дистрибьютора на рекрутинговом ресурсе HeadHunter.
 
В прошлом месяце на портале появилась открытая вакансия управляющего винотеками. Первый магазин Wine Express был запущен винным дистрибьютором в столице РФ возле станции метрополитена «Кутузовская». Помимо продукции виноделия, в магазине представлены крепкие спиртные напитки вроде джина, текилы и рома. В винотеке присутствует посадочная зона на 10–15 персон.
 
Стоит отметить, что Alianta Group является не единственным дистрибьютором, который решил попробовать свои силы в розничной торговле. Ранее собственные сети винных магазинов запустили такие компании, как Simple и «Лудинг». Принадлежащая Beluga Group сеть «Винлаб» до конца текущего года будет увеличена до 600 магазинов за счет открытия новых точек в столице, Московской области, Санкт-Петербурге и ДФО. Компания «Ладога Дистрибьюшен» также занимается развитием собственной сети «Монополь», состоящей из 14 специализированных точек продаж.