Собственники «Хочу в Сибирь» рассказали о наценках на пиво

Владельцы работающего в центре Санкт-Петербурга бара «Хочу в Сибирь» рассказали о тонкостях продажи пива. Пенный напиток в баре подразделяют на две категории — доступное и дорогое. Если бармена спрашивают о том, какое сегодня в продаже есть пиво, то посетителям называется только сорт: пшеничный лагер. Дело в том, что большинство завсегдатаев «Хочу в Сибирь» предпочитают пить пиво, которое знакомо им по вкусу и при этом недорогое.
 
Лагер является самым дешевым сортом пива. Себестоимость 0,4 л лагера составляет 50–60 рублей. На рынке можно найти лагер и по 35 рублей, однако петербургский бар таким пивом не торгует. Стоимость порции 0,4 л для клиента составляет 200 рублей. Таким образом, бар зарабатывает на каждой порции 150 рублей или 300%.
 
Если клиент заказывает дорогое пиво, то бармен всегда называет марку. Дело в том, что марка важна для тех, кто предпочитает пить эли и стауты. Себестоимость порции эля Bourgogne des Flandres составляет 130 рублей. Для клиента она стоит 300 рублей. Таким образом, наценка равна уже не 300%, а лишь 130%. Между тем на каждой порции бар зарабатывает 170 рублей.
 
Наценка на бутылочное пиво является самой низкой. В среднем она составляет 100%. Бар «Хочу в Сибирь» таким пивом не торгует вообще.