Япония намерена вложить 16 млн USD в продвижение сакэ на международном рынке

Стоит отметить, что в прошлом году на эти цели было потрачено в семь раз меньше средств. Летом этого года в Национальном налоговом агентстве будет открыт новый офис с численностью штата 18 чел. Продвижением сакэ за рубежом офис будет заниматься в партнерстве с Японской внешнеторговой организацией.
Национальный НИИ пивоварения получит от правительства Японии 470 млн иен на разработку новых продуктов, которые будут соответствовать вкусам зарубежных потребителей. Во время проведения Олимпиады в Токио в медиацентрах и аэропортах будут установлены стенды с национальной алкогольной продукцией.
Японская кухня за рубежом пользуется все большим спросом. Это позволяет местным производителям сакэ наращивать объемы экспортных поставок. Японская водка поставляется ими в работающие за рубежом рестораны.