AB InBev отчитался о 29% росте прибыли

Прибыль на каждую акцию составила 4,08 USD. Годом ранее она была равна 3,16 USD. Выручка компании составила 52,32 млрд USD, что на 1,3% меньше, чем годом ранее.
Продажи пива в последней четверти минувшего года в годовом выражении выросли на 0,9%, до 124,02 млн гекталитров. В сравнении с третьим кварталом они сократились на 2,9%.
В компании прогнозируют, что эпидемия в Китае негативно скажется на ее будущих финансовых показателях. Из-за вспышки COVID-2019 спрос на алкогольные праздники в Новый год значительно сократился. Согласно прогнозу по итогам первых двух месяцев текущего года потери AB InBev на рынке КНР составят 285 млн USD.
AB InBev представлена на рынке с 2008 года. Она была учреждена на базе североамериканского производителя Anheuser-Busch и бельгийской компании InBev. Четыре года назад AB InBev поглотила британского пивного производителя SABMiller. На рынке РФ бельгийская компания представлена такими брендами, как «Толстяк», «Клинское», «Тинькофф авторское» и др.