Продажи водки в РФ увеличились на 1/3

Аналитики Nielsen сообщили о росте в крупнейших сетях страны продаж спиртных напитков. Они начали увеличиваться в начале марта. В последнюю неделю прошлого месяца продажи алкоголя в федеральных сетях достигли пика. Об этом пишут «Ведомости».

К примеру, продажи водки в период 23.03-29.03 возросли в годовом выражении на 31%, виски — на 47%, продукции пивоварения — на 25%, а шампанского — на 5%. В Nielsen склонны связывать всплеск спроса на спиртное с тем фактом, что в преддверии ведения карантина потребители начали запасаться им впрок. Кроме этого, росту продаж спиртных напитков поспособствовало закрытие точек общепита.

Невзирая на зафиксированный аналитиками Nielsen прирост, по итогам марта в России ощутимо увеличились лишь продажи алкоголя иностранного производства. Об этом свидетельствуют данные РАР. В частности, речь идет о виски. Что касается продаж российских вин и водки, то существенно они не изменились. Статистические данные о продажах продукции пивоварения РАР еще не обнародовала.

В начале месяца глава Совфеда В. Матвиенко связала рост продаж спиртного с дефицитом антисептиков. Якобы россияне стали чаще приобретать водку вовсе не для распития, а для дезинфекции.