Campari Group договорилась о вхождении в капитал Tannico

Компания Tannico была учреждена в 2013 году. Она специализируется на онлайн-продажах продукции виноделия и элитных алкогольных напитков на итальянском рынке. Доля Tannico в сегменте онлайн-продаж итальянского алкогольного рынка оценивается в 30%. В портфель компании входит свыше 14 тыс. наименований вин производства 2 600 виноделен. Помимо продукции виноделия, компания торгует в интернете премиальным спиртным.
По итогам минувшего года оборот Tannico составил €20,6 млн. В течение последних трех лет компании удалось нарастить онлайн-продажи алкогольной продукции на 50%. За это время компания вышла на североамериканский, французский, британский и немецкий рынки. В целом Tannico представлена на рынках более чем 20 государств мира.