Названы тренды алкогольного рынка в условиях карантина

Аналитики Drizly подвели итоги первого полугодия нынешнего года. Они опубликовали перечень трендов, появившихся на алкогольном рынке вследствие введенного карантина. Коронавирусная эпидемия ускорила развитие интернет-торговли. В условиях изоляции люди начали чаще интересоваться домашними коктейлями.

Маркетплейс Drizly журналисты западных СМИ часто называют алкогольным Amazon. На торговой платформе представлены спиртные напитки из всех уголков нашей планеты. В перечень аналитики маркетплейса включили следующие тренды:

- рост спроса на алкогольные зельтеры;
- рост популярности баночных продуктов;
- увеличение интереса потребителей к «здоровым» напиткам;
- востребованность продукции независимых брендов;
- усиление премиумизации в отдельных категориях алкогольных напитков;
- рост интереса потребителей к домашним коктейлям;
- стремительное развитие интернет-торговли.

Благодаря карантину к людям пришло понимание того, что онлайн-шопинг не только безопасен, но и удобен. После закрытия в США ресторанов и баров маркетплейс Drizly зафиксировал рост продаж на уровне 223%. Впоследствии продажи торговой платформы увеличились на 400%. В компании полагают, что потребители продолжат приобретать спиртное в интернете даже после отмены карантинных ограничений.