Доля спиртного в структуре интернет-продаж США возросла до 32%

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами Slice Intelligence, доля алкогольных напитков в общей структуре продаж американских интернет-магазинов увеличилась в 2017 году до 32%. Это стало возможным благодаря электронной торговой площадке Drizly. Она позволяет пользователям заказывать алкоголь у представленных на платформе продавцов с доставкой в день размещения заказа.
 
По словам главного операционного директора Drizly Д. Робинсона, платформа аккумулирует данные о продажах пива, вина и других алкогольных напитков со всего интернета. Благодаря этому ее клиентами все чаще становятся миллениалы, которые в последнее время формируют рыночные тренды.
 
Согласно данным Slice Intelligence самую большую выручку Drizly удалось получить в декабре прошлого года. В сезон предрождественских распродаж платформа заработала 12% от своего годового оборота. Стоит отметить, что около 56% приобретенного в интернете алкоголя было заказано пользователями женского пола. При этом 57% продаж пришлись на винодельческую продукцию. Второе место по популярности заняло пиво с показателем 27%, а третье — крепкий алкоголь (25%).
 
Наиболее востребованными у посетителей американских интернет-магазинов оказались такие винные бренды, как Veuve Cliquot, Barefoot Cellars и Bota Box. Среди крепких алкогольных напитков безусловным лидером стал бренд Tito’s. На него пришлось порядка 3% от совокупного объема онлайн-продаж алкогольной продукции. Кроме этого, в первую десятку самых популярных в интернете алкогольных брендов удалось войти Bud Light, Miller Lite, Bulleit, Stella Artois, Oyster Bay и Corona. Таким образом, наибольшим спросом у посетителей американских интернет-магазинов среди алкогольной продукции пользуются вина и пиво.