AB InBev договорилась о сотрудничестве с крупнейшими сервисами доставки

В соответствии с прогнозом Nielsen по итогам 2022 года объем интернет-продаж FMCG превысит 400 млрд USD. Согласно результатам исследования Ozon на продукты питания приходится только 14% интернет-продаж FMCG. При этом доля напитков составляет 44%. В 2018 году безалкогольные напитки вошли в ТОП-12 наиболее быстрорастущих в интернете товарных категорий. В денежном выражении их продажи выросли на 56%.
По словам А. Мироновой, отвечающей в российском офисе AB InBev за продажи, канал онлайн-торговли демонстрирует высокие темпы роста. В компании рассчитывают, что в скором времени власти РФ легализуют дистанционные продажи алкогольного пива. Из-за карантина продажи пива в интернете были легализованы даже такими консервативными государствами, как Катар и ОАЭ. Запуск онлайн-продаж в России станет новым драйвером роста пивной индустрии. Новые возможности получит не только бизнес, но и конечные потребители.