Пандемия привела к росту спроса на Bag-in-Box

Спрос на вина, упакованные в Bag-in-Box, в этом году заметно увеличился. По мнению экспертов, востребованность «пакетов в коробке» возросла на фоне коронавирусной пандемии.

Ведущим производителем Bag-in-Box считается группа Smurfit Kappa. Она провела вместе с Wine Intelligence исследование, которое показало, что по итогам последних шести месяцев число новых потребителей винодельческой продукции в Великобритании и Франции увеличилось на 3,7 млн чел.

На данный момент крупнейшим рынком для вина в «пакетах в коробке» является именно Франция. В свою очередь, Великобритания входит в число наиболее быстрорастущих рынков.

Опрошенные в ходе исследования покупатели пояснили, что они приобретают Bag-in-Box из-за лучшего соотношения стоимости и качества, удобства употребления и легкости транспортировки. Bag-in-Box сохраняет качество вина неизменным на протяжении 6-8 недель, в то время как в стеклянной бутылке оно приходит в негодность через 2-3 дня после откупоривания. Еще одним преимуществом этой упаковки является меньший углеродный след.

Во Франции винодельческую продукцию Bag-in-Box на постоянной основе приобретают 12 млн чел. В Великобритании этот показатель составляет 4 млн чел.