«Почта России» прекратила торговать пивом в почтовых отделениях

Руководство «Почты России» сообщило о приостановке эксперимента по реализации пива в почтовых отделениях. Согласно заявлению замглавы федерального почтового оператора М. Волкова, сделанному им на вчерашней пресс-конференции, спрос на пиво в почтовых отделениях был зафиксирован в отдельных регионах. Говорить о повсеместном росте спроса на эту услугу, к сожалению, нельзя. Именно поэтому эксперимент по реализации в почтовых отделениях пенного напитка был свернут. Пивом «Почта России» больше не торгует.

По словам руководителя федерального почтового оператора М. Акимова, госкомпания продолжит изучать возможность торговли продукцией пивоварения в отделениях. Акимов подчеркнул, что сейчас приобрести пиво в отделениях «Почты России» действительно нельзя, т. к. эксперимент приостановлен. Вместе с тем отказываться от этой идеи компания не собирается. Многим почтовым отделениям в глубинке нужно как-то выживать.

Эксперимент был запущен в начале 2019 года. В сообщении «Почты России» по этому поводу отмечалось, что приобрести пенный напиток можно будет в 3,2 тыс. почтовых отделений. На тот момент пост руководителя Минкомсвязи занимал К. Носков. Министр отмечал, что эксперимент по реализации в отделениях пива будет свернут «Почтой России», если население воспримет его негативно.