Deutsche Brauer-Bund сообщила о двукратном увеличении доли безалкогольного пива

Согласно данным Deutsche Brauer-Bund на протяжении последних десяти лет самой быстрорастущей категорией на пивном рынке являлось безалкогольное пиво. Ассортимент таких напитков продолжает расти.

В 2010 г. в Германии было произведено 430 млн л пива 0% крепости. В минувшем году немецкие пивовары сварили 660 млн л безалкогольного пива. Сейчас доля безалкогольного пива на немецком пивном рынке оценивается в 7%. За 10 лет она увеличилась в два раза.

После начала эпидемии безалкогольное пиво продавалось лучше, чем все остальные алкогольные напитки. К примеру, продажи радлеров в минувшем году возросли на 16,5, а безалкогольного пилза — на 6,2%.

В январе текущего года в Германии был проведен опрос, который показал, что безалкогольное пиво употребляют 46% жителей. Лидером потребительских предпочтений немцев оказался радлер. Его пьет 31% респондентов. Второе место с показателем 30% заняло безалкогольное пшеничное пиво. На третьей строчке расположился безалкогольный пилз. Его употребляют 25% участников опроса.

На немецком рынке представлено почти 7 тыс. пивных брендов. При этом свыше 700 брендов выпускают безалкогольное пиво, в том числе кельш, пилз и альтбир.