За пять лет потребление безалкогольного пива в Великобритании увеличилось в два раза

Молодые британцы все чаще отказываются от употребления алкогольных напитков. Благодаря этому на протяжении последних пяти лет продажи безалкогольного и слабоалкогольного пива в стране увеличились в два раза.

Данные IWSR говорят о том, что в 2021 году жители Великобритании израсходовали на приобретение этих напитков 454 млн USD. Для сравнения: в 2016 году расходы британцев на безалкогольное и слабоалкогольное пиво составили 240 млн USD.

По словам аналитика Т. Стирлинга из Bernstein, Великобритания стала первым государством, жители которого начали активно употреблять безалкогольное и алкогольное пиво. В немалой степени росту спроса на эти напитки поспособствовали продукты Ghost Ship и Nanny State от пивоварен Adnams и Brewdog. В 2017 году в преддверии начала матчей Лиги чемпионов компания Heineken вывела на рынок сорт 0.0, который стал в Великобритании настоящим бестселлером.

В настоящий момент на безалкогольное и слабоалкогольное пиво приходится 3,1% британского рынка пивоваренной продукции. Для сравнения: в целом по миру этот показатель составляет 2,7%.