AB InBev зарабатывает на «непивной» продукции на 20% больше

По словам исполнительного директора компании К. Брито, грань между крепкими спиртными напитками, вином и пивом продолжает стираться. «Четвертой категории», объединяющей эти сегменты, удалось стать довольно сильным игроком, который имеет значительный потенциал роста.
Согласно прогнозу Euromonitor в 2019-2024 гг. продажи «четвертой категории» увеличатся на 45%. По итогам 2023 года в мире будет продано продукции из этого сегмента на 58 млрд USD.
В минувшем году AB InBev заработала 47 млрд USD. На напитки из «четвертой категории» пришлась незначительная часть этой суммы. Между тем уже в первой четверти текущего года выручка пивоваренного гиганта от реализации «непивной» продукции составила 1,2 млрд USD. При этом ее продажи продолжают увеличиваться.
Брито признался, что в пересчете на гектолитр компания зарабатывать на непивной продукции на 20% больше, чем на традиционном пиве.