AB InBev зарабатывает на «непивной» продукции на 20% больше

В минувшем году AB InBev выручила от продажи готовых коктейлей и зельцеров свыше 1 млрд USD. По итогам первой четверти продажи этой продукции увеличились на 40%. Этот сегмент в отчетности пивоваренного гиганта назван Beyond Beer. Он включает в себя готовые коктейли, зельцеры и солодовые напитки с различными добавками.

По словам исполнительного директора компании К. Брито, грань между крепкими спиртными напитками, вином и пивом продолжает стираться. «Четвертой категории», объединяющей эти сегменты, удалось стать довольно сильным игроком, который имеет значительный потенциал роста.

Согласно прогнозу Euromonitor в 2019-2024 гг. продажи «четвертой категории» увеличатся на 45%. По итогам 2023 года в мире будет продано продукции из этого сегмента на 58 млрд USD.

В минувшем году AB InBev заработала 47 млрд USD. На напитки из «четвертой категории» пришлась незначительная часть этой суммы. Между тем уже в первой четверти текущего года выручка пивоваренного гиганта от реализации «непивной» продукции составила 1,2 млрд USD. При этом ее продажи продолжают увеличиваться.

Брито признался, что в пересчете на гектолитр компания зарабатывать на непивной продукции на 20% больше, чем на традиционном пиве.