Heineken и AB InBev решили сделать упор на развитии сегмента 0% пива с целью восстановления мировых продаж

Крупнейшие на планете пивные производители Heineken и AB InBev сделали ставку на развитие сегмента 0% пива. Компании поддерживают рост популярности ЗОЖ.

В 2016-2019 гг. каждый год этот сегмент демонстрировал рост на уровне 9%. После начала эпидемии продажи безалкогольного пива снизились на 4,6%. Руководство пивоваренных гигантов полагает, что после отмены карантинных ограничений потребители снова начнут проявлять интерес к безалкогольным версиям наиболее востребованных на рынке брендов.

Проведенное InsightSLICE исследование показало, что почти 3/4 мирового потребления «нулевого» пива приходится на Европу. Что касается США, то в этой стране предпочтение безалкогольному пиву отдают лишь 0,5% потребителей. В соответствии с прогнозом IWSR в течение пяти лет потребление безалкогольного пива в США увеличится в три раза. В результате американцы начнут потреблять на 60% больше «нулевого» пива, чем все остальные жители нашей планеты. Это сделает пивных производителей лидерами ниши прохладительных напитков.