За продвижение российского вина будет отвечать маркетинговое агентство

Руководитель Роскачества М. Протасов обсудил с мэром Анапы В. Швеем возможность создания Национального маркетингового агентства, которое возьмет на себя продвижение российского вина. В ближайшее время будет создана рабочая группа, которой поручат разработать ключевые показатели эффективности, форматы финансирования, план мероприятий и функциональность агентства.

К нему смогут присоединиться коммерческие структуры, НКО, СМИ, органы власти, физлица, профессиональные сообщества, институты развития и др. Агентство будет выполнять следующие функции:

- анализ рынка;
- поддержка маркетинговых подразделений;
- разработка образовательных программ для специалистов;
- организация винных фестивалей и пр.

Протасов напомнил, что четыре года назад Роскачество, Минсельхоз и Минпромторг выпустили первую редакцию Винного гида России. Анализ рынка показывает, что России недостает эффективной системы маркетинга национального вина. По словам Швея, вина из России заслуживают самого высокого признания. Для достижения этой цели кубанские винодельческие хозяйства делают упор на создание высококачественного национального продукта.